Главная » Услуги » Ремонт и покраска

Кузовной ремонт и покраска автомобилей

Повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП) - неприятное событие для владельца автомобиля. Серьезные ДТП, небольшой ущерб, как в результате хулиганских действий, так и просто по неосторожности / неопытности водителя, портит внешний вид автомобиля, расстраивая тем самым его владельца. Любимый автомобиль, как член семьи, требует к себе особого отношения и когда он поврежден, то, с немым укором обращаясь к своему хозяину, просит: «Покрась меня!»

Покраска автомобиля  достаточно трудоемкий процесс, в котором большое внимание уделяется подготовке поверхности. Но без высококвалифицированных специалистов в данной области, высококачественного инструмента, оборудования и хорошо оснащенного вытяжками помещения добиться желаемого результата просто невозможно. Например, если покраске подвергаются некоторые детали, в таком случае очень важно подобрать правильно цвет. Существуют специальные устройства, определяющие состав существующей краски на автомобиле, но доверять их показаниям на 100 процентов нельзя, так как со временем многие внешние факторы способствуют изменению цвета краски, ее выгоранию и так далее. Соответственно правильно подобрать нужный цвет и оттенок может только опытный колорист-технолог. Сложность вызывают  даже переходы между старой и свежеокрашенной деталью.

ЭТАПЫ ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ
  • Очистка деталей от загрязнений является первым подготовительным действием. Не сложная процедура, при которой автомобиль моют, тем самым убирают загрязнения и пыль. Подготавливается к работе и покрасочная.
  • Подготовка автомобиля к покраске начинается с демонтажа съемных деталей, таких как передние крылья, капот, бампера, двери, всевозможные накладки и молдинги. Затем, если нет повреждений на деталях (вмятин, глубоких царапин и т.д.), наносят риску (матуют деталь) для улучшения адгезии наносимых материалов (грунт), после чего поверхность детали обезжиривается и грунтуется. На этом же этапе, при необходимости, на детали кузова наносятся защитные материалы (антигравий).
  • Удаление лака или «матование» деталей делается для того, чтобы нанесенная краска имела лучшее "сцепление" с поверхностью. Данный вид работ осуществляется с помощью наждачной бумаги, которая прикреплена на ровную поверхность прямоугольного бруска из плотного материала.
  • Нанесение шпатлевки производится частично, только в местах, которые имеют вмятины или неровности. Стоит помнить, что даже новые детали (нового автомобиля) могут быть повреждены скажем при транспортировке. Шпаклевке уделяется особое внимание, так как почти не заметные впадины проявят себя после окончания малярных работ. Сама шпатлевка отличается по своей структуре, и имеет разное предназначение в зависимости от глубины вмятины. Для глубоких впадин шпаклевка в основном наносится в несколько слоев, каждый из которых должен полностью высохнуть. Также нет смысла экономить на материале, в противном случае зашпаклеванные места могут потрескаться через небольшой период времени после покраски.
  • Шлифование шпаклевки производится специальными рубанками, на которых зафиксирована наждачная бумага. Зернистость «наждачки» зависит от слоя, который необходимо срезать. Нулевку используют на самом последнем этапе шлифования. Жесткие рубанки применяют на ровных поверхностях, таким способом плоскость детали не нарушается. В местах изгибов могут использоваться эластичные рубанки, которые повторяют контур закругленной плоскости. Резкие изгибы обрабатывают наждачной бумагой или специальными брусками.
  • Нанесение грунтовки осуществляется исключительно после проведения вышеуказанных работ. Но при этом, шпатлевка должна полностью высохнуть, что избавит от появления трещин. В зависимости от цвета будущей краски, подбирается оттенок грунта. Поверхность полностью тщательно грунтуется, и очень важно дождаться полного высыхания нанесенного материала. После высыхания поверхность еще раз шлифуется, и можно переходить к следующему этапу.
  • Покраска автомобиля осуществляется в несколько этапов. Производитель указывает рекомендуемое количество слоев на упаковке. Первый слой наносится с целью закраски грунта и приданию поверхности нужного оттенка. Последующие слои дают нужный цвет и структуру (шагрень) поверхности автомобиля. С осторожностью нужно разводить краску с растворителем, иначе разные места могут отличаться по оттенку и структуре. Но, здесь многое зависит от навыков маляра, от его опыта, а также от пульверизатора, который он использует.
  • Нанесение лака и полировка будет последним этапом малярных работ. Любой металлик необходимо покрывать лаком, благодаря которому автомобиль в прямом смысле блестит. Некоторое время назад использовались краски, которые изначально были разбавлены лаком, но данная технология не оправдала себя. Но если речь идет не о металлике, то лак не наносится. Вероятность попадания пылинок на поверхность существует всегда, и полировка убирает такие небольшие дефекты. Специальной машинкой и полировочной пастой снимается тончайший слой лака, в итоге получается идеальная поверхность.

Для качественной работы важно, чтобы на поверхность окрашиваемых деталей во время рабочего процесса не попадала пыль. Для подготовки воздуха к окраске мы используем оборудование фирмы HIROSS Parker - осушитель воздуха, фильтры и лубрикаторы (масловлогоотделители), что обеспечивает отсутствие на окрашиваемой поверхности кратеров и влаги. Используем покрасочное оборудование DEVILBISS, для подготовки поверхности к окраске – инструмент мировых брэндов MIRKA, BOSCH, и др. В кузовном ремонте – оборудование HOREX.

Для подготовительных работ к окраске специалисты нашей мастерской используют расходные материалы всемирно известных производителей, таких как 3M, R-M, CAR SISTEM, BRULEX, STANDOX, MIRKA, SHERWIN WILLIAMS, SIA, MP и другие известные бренды. Мы сотрудничаем только с официальными дистрибьюторами, что исключает использование некачественной продукции и нарушений технологии ремонта и окраски.
При подготовке элементов автомобиля используем технологию «НАСУХО» (все этапы технологического процесса проводятся без использования воды (зачистка грунта и др.)), а следовательно металл не контактирует с водой, тем самым продляет срок службы ремонтируемых элементов кузова.

Опыт в работе более 10 лет. Высокое качество. Соблюдение технологических процессов. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкая ценовая политика.

У нас производится полная и локальная покраска автомобиля. Первая подразумевает покраску автомобиля целиком, вторая - покраску отдельных деталей, элементов или их фрагментов. Все работы сертифицированы и обеспечены гарантией на 6 месяцев.